Разработать модель угроз

Дата публикации: 02.05.2024 15:03:08
Необходимо разработать модель угроз для ИС без обработки перс данных
Источник: www.fl.ru
Число просмотров: 3

Еще проекты:

Разработать раздел ТХ по котельной (Бюджет: 100000 руб)

Требуется специалист по объекту: «Медицинский центр. Республика Бурятия» на раздел ТХ (котельная). Объем работ: Технологические решения стадии (ПД и Р), ОПР (эскиз). Иные вопросы и задачи технологии объекта

Разработать раздел проекта полосы отвода (Бюджет: 100000 руб)

Нужен срочно специалист по объекту: «Обеспечение транспортной и инженерной инфраструктуры мкр. Ягельный и мкр. IVА Западная часть, г. Новый Уренгой» на раздел ППО «Проект полосы отвода».

Разработать логотип и фирменный стиль (Бюджет: 100000 руб)

Требуется разработать логотип и следующие элементы фирменного стиля: 1. Логотип 2. Системообразующие элементы для оформления фирменной документации и оформления веб-элементов (стрелки, кнопки, паттерн) 3. Дизайн для фирменной полиграфии (визитки, буклеты, пакеты, блокноты, ежедневники, ручки, наклейки) 4. Разработка презентация компании и отдельных направлений для заказчиков Что есть? Предыдущей командой было начата разработка, дошли до нужного вектора, но потом была пауза в реорганизации...

Синтез синергетического наблюдателя (Бюджет: 40000 руб)

Добрый день. Необходимо создать синергетияеский наблюдатель для хаосодинамической системы (желательно брать простые системы). Моделирования и построение проводить в Mathlab Simulink. Систему, после реализации, как закачик буду выгружать на микрокомпьютер, поэтому скорость системы должна быть хорошей. В систему путем параметрической модуляции нужно будет вводить информационный массив короткое сообщение, которое потом, через синергетический наблюдатель, нужно будет достать. Датели обсудим личн...

SMM-специалист. ведение аккаунтов компаний в соцсетях

Нужен SMM-специалист, который будет отвечать за ведение аккаунтов нескольких компаний в социальных сетях. Аккаунты должны быть представлены в ВКонтакте, Instagram и YouTube. Специалист должен заниматься написанием продающих текстов и размещением контента. Он также должен следить за качеством контента и коммуникаций в социальных сетях, выкладывая видео и фото-контент 2-3 раза в неделю.